Completed Projects

 

2020 - Terminal C-1 of Sheremetyevo Airport

 

Very soon, Sheremetyevo, the biggest airport at Moscow, will launch Terminal C - the first stage of the rebuilt northern terminal complex (Sheremetyevo 1), which will focus on servicing international flights.

 

For the first time in Russia, the Automatic Tray Return Systems will work at the Check Points. It will dramatically increase the passenger comfort and double the throughput.

 

The operator has already appreciated the equipment's efficiency as it reduced the operating costs by 40%!

Student Games 2019

 

For more than 50 years, the Student Games, the youth equivalent of the Olympics, has been the second most important and representative international event at the world sports arena. XXIX World Winter Student Games 2019 will be held in Krasnoyarsk from 2 March to 12 March, 2019.

 

Athletes will compete for 76 sets of awards in 11 sports: biathlon, alpine skiing, curling, cross-country skiing, snowboarding, orienteering, skiing, ice-skating, freestyle, hockey, short track.

 

In 2018, Neoscan concluded a contract for supply a set of CXSs to the Student Games Check Points.

  

Contribution to FIFA 2018

In preparation for the 2018 World Cup, NEOSCAN has supplied inspection equipment to the stadiums. More than 300 CXSs with the brand Hi-Scan were installed by us and more than 600 WTMDs performed an effective inspection of visitors, their hand luggage, personal belongings and cargo.

 

By the beginning of the World Championship, our systems were deployed on 11 sport arenas with a total capacity of over half a million spectators, ranging from the Luzhniki Stadium to the new Stadium in Kaliningrad. The arenas in Yekaterinburg, Saransk, Samara, Kazan, as well as the Spartak stadium in Moscow, were fully equipped with Smiths equipment. The success of NEOSCAN team is marked by a special letter of thanks from the Minister of Sport of Russia

2017 – Domodedovo Airport, equipping the new Terminal 2 and upgrading the Baggage Handling System

 

The new terminal is designed to serve international flights. Passenger convenience and time savings is the main task.

 

Neoscan has supplied XCTs certified for the highest international Explosive Detection standards as well as Dual View CXSs for Air Cargo inspection.

 

The construction of the new terminal is a new milestone in the history of the legendary airport of Domodedovo.  

2017 – upgrading airports at Khanty-Mansiysk Region with cutting edge screening equipment

 

Neoscan is one of the few companies that work effectively throughout the Russian Federation.

 

One of our most ambitious, complex and geographically distributed projects is equipping the airports of Nizhnevartovsk, Khanty-Mansiysk, Urai, and Nyagan with modern Dual-View high-resolution X-ray Systems.

 

Replacement of inspection equipment with the modern one was carried out without stopping flights at the airports. The customer highly appreciated the efficiency and professionalism of our employees. 

2017 – the new Terminal at Perm’ airport (Bolshoye Savino)

 

In 2017, the new terminal of the Bolshoye Savino was opened. It is able to receive up to nine flights at a time, equipped with three transition galleries, has twenty check-in counters and four BHSs. Since that time, Bolshoye Savino carries the highest number of passengers in its history.

 

The increased passenger throughput imposes higher requirements to aviation security provision at condition of high performance of the screening equipment. CXSs by Smiths Detection and WTMDs by CEIA solve those issues successfully.

2017 – equipping the new airport at Rostov-on-Don (airport Platov)

 

In modern Russia, Platov is the first large international airport built from scratch. It was opened in preparation for the 2018 World Cup. Today, Platov is the largest airport in the Southern Federal District.

 

In 2017, NEOSCAN delivered dozens of CXS for the BHS of Platov. Our certified engineers carried out the commissioning. Airport Platov  has become an important milestone for our Company, it is among our most significant projects. We are proud of our contribution to its creation!

 

Confederation Cup 2017

The eighth tournament of national teams was held in Russia from 17th of June to 2nd of July in 2017. It was considered as a rehearsal tournament at the eve of 2018 World Cup and was held at the arenas, which later hosted the FIFA-2018 matches.

 

NEOSCAN supplied up to 100 CXSs to ensure security at the stadiums while the Confederation Cup, provided the service and technical support. The customers appreciated the professionalism of the staff, the efficiency of work and team cohesion.  

 

2017 - contribution to the FIFA success and development of Transport Intercharge Hub of Sheremetievo

 

To ensure the success and security of the FIFA 2018 World Cup, as well as the development of Sheremetyevo International Airport and the Cargo Complex, Neoscan supplied about 100 CXSs by Smiths Detection performing a wide range of screening operations.

 

The new Terminal of Sheremetyevo is designed to serve domestic flights to all ends of Russia. The CXSs supplied are built in, networked and effectively complement other inspection technologies of the airport 

 

2016 – supply of a screening equipment to Swiss Hotel "Red Hills" 5*

 

From the very beginning of work on anti-terrorism protection of accommodation facilities, our team provides full information and technical support, ranging from selection the equipment, development the project and ending with commissioning, training on safe and efficient operation, ensuring uninterrupted and safe operation afterwards.

 

While the 2018 World Cup, the Swiss Hotel Red Hills 5* hosted the Portuguese football team and representatives of the FIFA Committee official delegation. NEOCAN was critical to securing at the highest level and established itself as a reliable professional partner, seeking long-term cooperation.

In 2016-2017 – new passenger Terminal at Krasnoyarsk International airport

 

On December 26, 2017, the launch ceremony took place at the new passenger Terminal of the Krasnoyarsk International Airport.

 

The new passenger Terminal of Krasnoyarsk International Airport is the first fully finished facility of the Winter Student Games 2019. The renewed airport will become an air gate of Krasnoyarsk and a large regional hub serving Regions of Krasnoyarsk, Tyva and Khakassia.

 

NEOSCAN fully completed the new Terminal with CXS, intended for screening baggage and hand luggage, as well as with WTMDs and Hand Held Metal Detectors. 

2015 – Moscow park zone "Zaryadye"

 

Park "Zaryadie" is located at the territory of the demolished hotel "Russia". It is a brand new city park in Moscow, cultural and educational center with an unique landscape, set of plants from several natural zones of Russia and a two-level embankment with "Soaring Bridge".

 

NEOSCAN took part in the implementation of this famous project. The equipment, which we supplied, provides high throughput to the Park checkpoints, while ensuring the highest level of security.

 

In 2018, the magazine “Time” included "Zaryadie" in the list of the best places in the world.

 

2015 – The new Terminal of Strigino airport (Nizhny Novgorod)

 

The international airport Strigino is the main alternate airport of of the Moscow air hub. In December 2015, it’s new passenger Terminal was put into operation. It provides the airport with a capacity of more than 1.5 million people. in year.

 

Innovative technologies were introduced to the new Terminal. Neoscan equipped the one with the most advanced security equipment: CXSs Hi‑Scan and WTMDs from CEIA effectively ensure aviation security there.

 

From 2014 to the present time – maintenance and repair of Mobile Cargo Inspection Systems at the North Caucasus Region for the Russian Ministry of the Interior

 

Our engineers provide service, maintain the performance and ensure the safety of the Cargo Inspection Systems, screening Cargo, Containers and Vehicles.

 

Thanks to the smooth operation of the Cargo Inspection Systems at the North Caucasus, contraband of tens thousands of firearms, hundreds thousands of ammunition, tens kilograms of drugs, tens thousands tons of fuel, lubricants and oil products, millions liters of alcohol has been prevented.   

XXVII World Summer Student Games 2013 in Kazan

 

The XXVII World Summer Student Games became the first significant sport event of such magnitude in the history of modern Russia. Young athletes from all over the world came to Kazan - a city in which the fates of many cultures and nations of our country are intertwined.

 

The Student Games should have allowed athletes of all nations to show their best results, to shape the image of Russia, to serve as a trial run for the 2014 Olympics in Sochi. That is why the security was given with the most serious attention.

 

Neoscan contributed to security of the Universiade and success in the achievement of all the goals set by our country: we completed all Universiade facilities with CXSs from the world's leading manufacturer Smiths Detection.

Проекты

 

 

Универсиада 2019

 

Универсиада, молодежный аналог Олимпиады, уже более 50 лет является вторым по значимости и представительству комплексным международным мероприятием на мировой спортивной арене. XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года состоится в Красноярске со 2 по 12 марта.
 
Спортсмены разыграют 76 комплектов наград в 11 видах спорта: биатлон, горнолыжный спорт, керлинг, лыжные гонки, сноуборд, спортивное ориентирование на лыжах, фигурное катание на коньках, фристайл, хоккей, хоккей с мячом, шорт-трек.
 

В 2018 году Компания Неоскан получила контракт на поставку рентгенотелевизионных интроскопов для оборудования контрольно-пропускных пунктов Деревни Универсиады.

  

Вклад в успех ФИФА 2018

Компания НЕОСКАН осуществила поставку досмотрового оборудования для оснащения стадионов в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу 2018 года. Более 300 установленных нами рентгенотелевизионных установок Hi-Scan и более 600 арочных металлодетекторов обеспечивали эффективный досмотр посетителей, их ручной клади, личных вещей и грузов.

К началу Чемпионата Мира наше оборудование было развернуто на 11 спортивных площадках общей вместимостью более полумиллиона зрителей, начиная от стадиона «Лужники» до нового стадиона в Калининграде. Стадионы в Екатеринбурге, Саранске, Самаре, Казани, также как стадион Спартак в Москве, были  полностью оснащены досмотровым оборудованием Компании Smiths Detection. узнать подробнее

2017 год  - Участие в оснащении нового Терминала 2 и модернизации Системы Обработки Багажа Терминала 1 аэропорта Домодедово

Новый терминал предназначен для обслуживания международных рейсов. Максимальная экономия времени пассажиров - главная задача, стоящая перед архитекторами. 

 

Компания Неоскан поставила для аэропорта Домодедово компьютерные томографы, сертифицированные на соотвествие максимальным мировым требованиям автоматического обнаружения взрывчатых веществ и двухракурсные рентгенотелевизионные установки для досмотра грузов.

 

Возведение нового терминала в Домодедово - новая веха в истории легендарного аэропорта. 

2017 год - переоснащение аэропортов Ханты-Мансийского Автономного Округа досмотровой техникой

Неоскан - одна из немногих компаний, которые эффективно работают по всей территории РФ. 

 

Один из наших самых масштабных, сложных и территориально распределенных проектов - оснащение аэропортов Нижневартовска, Ханты-Мансийска, Урая, Нягани современными двухпроекционными досмотровыми рентгенотелевизинными системами высокого разрешения.

 

Работы по замене досмотрового обрудования на современное велись в условиях действующих аэропортов без остановки полетов. Заказчик высоко оценил оперативность и профессионализм сотрудников Компании Неоскан. узнать подробнее Дополнительную информацию можно найти здесь

2017 год - новый терминал аэропорта Перми (Большое Савино)

В 2017 году открыт новый терминал аэропорта Большое Савино. Он может принимать до девяти самолетов одновременно, оснащён тремя переходными галереями, имеет двадцать стоек регистрации и четыре линии обработки багажа. Начиная с этого времени, Большое Савино перевозит  рекордное в своей истории количество пассажиров.

 

Возросшие объемы пассажироперевозок предъявляют повышенные требования к обеспечению авиационной безопасности при одновременном обеспечении высокой производительности досмотра. Рентгенотелевизионные установки Smiths Detection и металлодетекторы CEIA решают эти задачи.  

2017 год - строительство нового аэропорта Ростова-на-Дону (аэропорт Платов)

 

Платов - это первый в современной России построенный с нуля крупный международный аэропорт, был открыт в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Сегодня Платов - крупнейший аэропорт в Южном Федеральном Округе.

 

В 2017 году Компания Неоскан поставила в Платов десятки рентгенотелевизионных установок для системы обработки багажа, а специалисты Компании провели пусконаладочные работы оборудования. Аэропорт Платов стал важной вехой для нашей Компании, он стоит в ряду самых значимых наших проектов. Мы гордимся своим вкладом в его создание!

 

Кубок Конфедераций 2017

Восьмой по счету турнир национальных сборных проходил в России с 17 июня по 2 июля 2017 года. Он рассматривался как репетиционный турнир перед Чемпионатом Мира 2018 года и проводился на стадионах, которые позднее приняли и матчи ФИФА-2018.

 

Компания НЕОСКАН поставила до 100 рентгенотелевизионных интроскопов для обеспечения безопасности на стадионах Кубка Конфедераций, осуществляла их сервисную и техническую поддержку. Заказчики оценили профессионализм сотрудников, четкую работу и сплоченность команды, отлаженность бизнес процессов Компании.

 

 

2017 год - вклад в успех ФИФА и развитие ТПУ Шереметьево

Для обеспечения успеха и безопасности ЧМ по футболу FIFA 2018, а также развития международного аэропорта Шереметьево и Грузового Комплекса Компания Неоскан поставила около 100 рентгенотелевизионных систем производства Smiths Detection, обеспечивающих широкий спектр досмотровых операций.

 

Новый терминальный комплекс предназначен для внутренних перелетов во все концы Российской Федерации. Поставленные РТИ встроены в единое информационное пространство аэропорта, объединены в сеть и эффективно дополняют другие технологии досмотра.

 

 

2016 год - поставка досмотрового оборудования для Swiss Hotel Красные Холмы 5*

 

С самого начала работ по обеспечению антитеррористической защищенности средства размещения cпециалисты Компании Неоскан предоставляют полную информационную и техническую поддержку, начиная от подбора оборудования, разработки его проекта размещения и заканчивая пуско-наладочными работами, проведением тренинга по безопасной и эффективной эксплуатации, обеспечением бесперебойной и безопасной работы оборудования. 

 

В период проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года отель Swiss Hotel Красные Холмы 5* принимал сборную Португалии и представителей официальной делегации оргкомитета ФИФА. Компания НЕОСКАН помогла обеспечить безопасность отеля на самом высоком уровне и зарекомендовала себя как надежный профессиональный партнер, стремящийся к долгосрочному сотрудничеству. Узнать подробнее.

2016-2017 год - Новый пассажирский терминал в Международном аэропорту Красноярск

 26 декабря 2017 года состоялась церемония запуска нового пассажирского терминала в Международном аэропорту Красноярск.

 

Новый пассажирский терминал Международного аэропорта Красноярск - это первый полностью готовый объект зимней Универсиады 2019. Обновленный аэропорт станет воздушными воротами Красноярска и крупным региональным хабом, обслуживающим Красноярский край, Тыву и Хакасию.

 

Компания Неоскан полностью укомплектовала новый терминал рентгенотелевизионным оборудованием досмотра багажа и ручной клади, арочными и ручными металлодетекторами. 

2015 год - Создание парковой зоны на территории «Зарядье»

Парк "Зарядье" находится на месте снесенной гостиницы "Россия", это новый городской парк и культурно-просветительский центр Москвы с уникальным ландшафтом, набором растений из нескольких природных зон России и двухуровневой набережной с «Парящим мостом».

 

Компания Неоскан приняла участие в реализации этого известного проекта. Поставленное нами оборудование обеспечивает высокую пропускную способность контрольно-пропускных пунктов при одновременном обеспечении необходимого уровня безопасности.   

 

В 2018 году журнал Time включил парк «Зарядье» в список лучших мест в мире.

 

2015 год - новый аэровокзальный комплекс Стригино (Нижний Новгород)

 

Международный аэропорт Стригино является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. В декабре 2015 введен в эксплуатацию его новый пассажирский терминал, который обеспечивет пропускную способность аэропорта более чем 1,5 млн чел. в год.

 

В новом пассажирском терминале внедрены новаторские решения. Компания Неоскан оснастила этот современный аэровокзальный комплекс самой передовой техникой для обеспечения безопасности:  рентгенотелевизионные установки Hi-Scan и металлодетекторы компании CEIA эффективно обеспечивают антитеррористическую защищенность этого важного ОТИ.

 

С 2014 года по настоящее время - техническое обслуживание и  ремонт рентгенотелевизионных досмотровых комплексов мобильного исполнения для Центра обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений  МВД России на Северном Кавказе

 

Специалисты Компании НЕОСКАН поддерживают работоспособность и обеспечивают безопасность работы мобильных инспекционно-досмотровых комплексов МВД Росии, проверяющих содержимое грузов, контейнеров и автотранспорта. 

 

Благодаря бесперебойной работе МИДК предотвращен незаконный оборот десятков тысяч единиц огнестрельного оружия, сотен тысяч боеприпасов, десятков килограмм наркотических средств, десятков тысяч тонн горюче-смазочных материалов и нефтепродуктов, миллионов литров алкогольной продукции. Узнать подробнее  

XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 в Казани

XXVII Всемирная летняя Универсиада стала первым знаковым спортивным событием такого масштаба в истории современной России. Молодые спортсмены со всего мира приехали в Казань - город, в котором сплелись воедино судьбы многих культур и народов нашей страны.

 

Универсиада должна была дать возможность спортсменам всех наций показать свои лучшие результаты, соформировать имидж России как спортивной державы, послужить генеральной репетицией для Олимпиады 2014 года в Сочи. Именно поэтому, обеспечению безопасности спортивных состязаний было уделено самое серьезное внимание.

 

Компания Неоскан внесла свой вклад в обеспечение безопасности Универсиады и достижение всех поставленных нашей страной целей: мы укомплектовали все объекты Универсиады рентгенотелевизионными установками ведущего мирового производителя Smiths Detection. Узнать подробнее.